воскресенье, 4 ноября 2007 г.

Яндекс-директ

Яндекс-директ - это русский аналог Google-AdSense. Для участия в программе допускаются сайты с посещаемостью от 300 хостов, поэтому, если у вас меньше, то шанс попасть в эту систему невелик. Кроме этого сайт должен иметь нормальную наполняемость. Впрочем, всё это будет проверено модератором, о чем вас специально уведомят.
Забавно, что в правилах Яндекс-директ указано, что в рекламную сеть не допускаются и блоги. Но я думаю, что главный критерий отказа - это всё-таки «ресурсы не несущие самостоятельного содержания». Поэтому если у вас блог с нормальным содержимым (не «лытдыбр/lytdybr»), то наверное проблем не возникнет.
При регистрации нужно будет выбрать так называемый Центр обслуживания партнеров (ЦОП). Дело в том, что сам Яндекс вам деньги не выплачивает, а передаёт их на ваш счет в ЦОП. Если вы живете в Украине, то выбирайте «E-Customer» - дело в том, что через них можно получить деньги на приватовскую карточку (или на счет в Приват-24).
Доход в Яндекс-директ напрямую зависит от посещаемости сайта. При этом существенную роль играет и цена объявления. Но, поскольку вы никак не можете управлять ценой, то и сумма постоянно варьируется. Например у меня есть дни, когда доход составил всего 5 рублей (российских), а были и по 87 рублей. Поэтому лучше оценивать статистику понедельно, хотя здесь тоже есть колебания: от 70 до 280 рублей в неделю. Если перевести это на месяцы, то получается примерно 800 рублей или около 30$ в месяц.
Необходимо отметить еще одну рекламную сеть - «Бегун». Пока что я не решился в неё вступать, поскольку нужно было выбрать или Яндекс или Бегун. Сейчас вроде бы правилами обоих систем разрешается устанавливать чужие блоки. Если это так, то возможно попробую добавить и эту систему. Если вы участвуете в Бегуне, то было бы неплохо узнать о ваших результатах.

1 комментарий:

Владимир комментирует...

Спасибо